Изображения: Вкл Выкл Размер шрифта: A A A Цветовая схема: A A A A

1.jpg

Образовательные стандарты

fgos.jpg  ЧТО ТАКОЕ ФГОС? 
Стандарт (от англ. standard — норма, образец) в широком смысле слова — образец, эталон, модель, принимаемые за исходные для сопоставления с ними др. подобных объектов.
Стандарт в Российской Федерации — документ, устанавливающий комплекс норм, правил, требований к объекту. Образовательный стандарт устанавливает ряд требований к содержанию, структуре и условиям образования детей на разных ступенях обучения. 
Весь пакет нормативных и рекомендательных документов – стандарты и примыкающие к ним дополнительные нормативы, обеспечивающие исполнение стандартов, – разрабатывается комплексно и представляет единое целое. Это обеспечивается общим координационным руководством разработкой и исполнением стандарта со стороны Министерства просвещения Российской Федерации.
Федеральные государственные образовательные стандарты (ФГОС) – это совокупность требований, обязательных при реализации основных образовательных программ начального общего, основного общего, среднего (полного) общего, начального профессионального, среднего профессионального и высшего профессионального образования образовательными учреждениями, имеющими государственную аккредитацию.

Федеральные государственные образовательные стандарты обеспечивают:

  • единство образовательного пространства Российской Федерации;
  • преемственность основных образовательных программ начального общего, основного общего, среднего (полного) общего, начального профессионального, среднего профессионального и высшего профессионального образования.

Каждый стандарт включает 3 вида требований:

  1. требования к структуре основных образовательных программ, в том числе требования к соотношению частей основной образовательной программы и их объёму, а также к соотношению обязательной части основной образовательной программы и части, формируемой участниками образовательного процесса;
  2. требования к условиям реализации основных образовательных программ, в том числе кадровым, финансовым, материально-техническим и иным условиям;
  3. требования к результатам освоения основных образовательных программ.

ФГОС дошкольного образования


ФГОС начального общего образования


ФГОС основного общего образования


ФГОС среднего общего образования


ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)


ФГОС начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья



Последние новости

«ЕГЭ − это про100!»

16.04.2021 «ЕГЭ − это про100!» Марафон «МК» и Рособрнадзора....

Роспотребнадзор информирует

12.04.2021 Роспотребнадзор информирует

В период с 12 по 23 апреля Территориальный отдел Роспотребнадзора по...

«Президентские состязания»

09.04.2021 «Президентские состязания»

09 апреля 2021 года, на базе муниципального бюджетного...

Роспотребнадзор информирует

07.04.2021 Роспотребнадзор информирует

7 апреля во всем мире отмечается Всемирный день здоровья, который в...


Новости 1 - 4 из 273
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец

Правительство Республики Крым

16.04.2021

В Крыму с 26 апреля по 4 июня пройдет региональный этап Всероссийского конкурса «Семья года»

Конкурс проводится по 5 номинациям: «Многодетная семья», «Молодая семья», «Сельская семья», «Золотая семья России», «Семья – хранитель традиций»


16.04.2021

С 27 мая в Республике Крым стартует летняя оздоровительная компания

В реестре организаций отдыха детей и их оздоровления находится 55 загородных лагерей и 238 лагерей с дневным пребыванием детей


16.04.2021

Валентина Лаврик Приняла участие в XI Всероссийском туристском форуме «Открытый Крым»

В ходе форума Глава Республики Крым Сергей Аксёнов поручил разработать образовательный курс, направленный на формирование знаний, умений, навыков в сфере гостеприимства


16.04.2021

Валентина Лаврик приняла участие в совещании по вопросам выработки механизмов по синхронизации системы подготовки кадров в системе среднего профессионального образования

В ходе диалога участники мероприятия обозначили положительные результаты имеющегося опыта взаимодействия, обсудили проблемные вопросы подготовки кадров и трудоустройства выпускников


0+